+7 (910) 381-13-36 / +7 (902) 687-01-17 

                     Инновации в каждой капле


Процесс восстановления при износе двигателя и трансмиссии.

Сущность метода восстановления трущихся поверхностей изношенных деталей двигателя и трансмиссии в том, что в моторные и трансмиссионные масла добавляют присадки или, если точнее, ЗВС – защитно-восстановительные составы для двигателя или трансмиссии компании "Моторесурс". 

Составы компании "Моторесурс" представляют собой жидкий кристалл органо-металлокерамики, состоящей из комплекса специальным способом обработанных гомогенных и гетерогенных натуральных и синтетических катализаторов, органических структур и керамики. Все компоненты являются  наносистемой и, взаимодействуя между собой и с другими элементами трибосистемы, формируют открытую автономную и самовосстанавливающуюся систему, которая создает оптимальные условия для функционирования конкретных узлов трения. Это происходит с учетом формы движения, материалов трущихся поверхностей и нагрузки (давление, температура, и т.д.)

Саморегуляция системы обуславливается наличием взаимодействующих (для усиления действия) и/или противоположных по действию групп катализаторов, активированных механически, термически, химически или прочими способами.

В результате действия всех компонентов, входящих в состав Защитно-восстановительных составов, в структуре материалов на трущихся поверхностях деталей узлов и механизмов синтезируется прочный органо-металлокерамический слой с чрезвычайно низким коэффициентом трения и на порядок превышающий прочность исходного материала.

Образование защитно-восстановительного слоя, в первую очередь, происходит в местах наибольшего износа, а значит и имеющих повышенную энергетику. Каталитические структуры и металлы, входящие в ЗВС, термохимически усиливают подложку материалов изготовления узлов трения на глубину 200 микрон, не тормозя, а полностью останавливая их дальнейшее разрушение. Толщина формируемого таким образом слоя не равномерна и зависит от условий процесса трения в конкретной точке. В местах, где большее изнашивание, присутствует большая энергетика процесса, а значит и толщина защитного слоя больше. Далее происходит выравнивание трущихся поверхностей до энергетически более благоприятным формам.

После выравнивания геометрии деталей оптимизируется энергетический баланс, что служит сигналом для завершения процесса формирования защитно-восстановительного покрытия.

Созданный слой имеет с материалом деталей связь на атомарном и молекулярном уровне, образующее с ним единое целое.

Защитный органо-металлокерамический слой обладает способностью выдерживать воздействие агрессивных сред, высоких температур, долгой нагрузки от трения и ударов, и также предотвращать заклинивание и способность качественно улучшать топливно-воздушную смесь. Немаловажно и то, что защитный слой надежно удерживает масляную пленку на парах трения и существенно не только замедляет разрушение масел и смазок, но и восстанавливает их.

Для гарантированного эффекта многократного увеличения ресурса, ЗВС должен постоянно находится в масле, пусть в минимальной концентрации. ЗВС компании "Моторесурс" регулируют устойчивое состояние между парами трения, препятствуя протеканию многих процессов, которые являются причиной изнашивания. Практика использования составов показала, что разовое применение в состоянии защитить от износа двигатель на 25-30 тысяч км, а трансмиссию до 100 тыс. км. Далее, для обеспечения эффекта безизносности, необходимо добавить очередную порцию ЗВС в масло, иначе, процесс разрушения рабочих поверхностей трения начнется снова.

Присадки в масло или защитно-восстановительные составы компании "Моторесурс", на протяжении многих лет на практике доказали эффективность при восстановлении параметров большинства различных двигателей и узлов трансмиссии.

Видео

По материалам производителя http://motoresurs.ru  

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно