+7 (910) 381-13-36 / +7 (902) 687-01-17 

                     Инновации в каждой капле

Если АКПП "пинается"

Одна из самых распространённых проблем в работе АКПП – переключение передач с рывком или ударом. 
Почему же автоматическая коробка начинает «подпинывать» ?
Переключениями передач в АКПП заведует сложная гидросистема — мощный насос с приводом от коленчатого вала двигателя и блок управления, направляющий жидкость в силовые цилиндры муфт сцепления, которые включают необходимую в данный момент передачу. В результате загрязнения всей системы или износа гидронасоса даже незначительные изменения в давлении рабочей жидкости в этом сложном механизме могут привести к несогласованности в работе электронной и гидравлической систем АКПП. Как следствие -  включение очередной передачи происходит с запаздыванием, двигатель и трансмиссия на мгновение разъединяются, двигатель успевает раскрутиться относительно АКПП, результат - включение происходит с ударом. Эта причина наиболее распространена, хотя случаются и другие неисправности, например, сбои и в работе электроники.

Поскольку без вскрытия АКПП мы не знаем точной причины возникновения проблемы, то целесообразней (из финансовых соображений) начать её решение с восстановления давления масла в гидросистеме АКПП, а если это не поможет, то ехать в сервис. Именно в такой последовательности! Ремонт АКПП на СТО обходится, как правило, не в один десяток тысяч рублей. Для самостоятельного же решения проблемы восстановления давления, вам достаточно приобрести защитно-восстановительный состав компании «МОТОРЕСУРС» и влить в АКПП через отверстие для щупа. 
Состав, попав в гидравлическую жидкость, выполняет несколько функций

1. Промывает каналы гидравлической системы АКПП; 

2. Снижает коэффициент трения на всех шестернях и подшипниках, и повышает производительность гидронасоса;

3. Повышает коэффициент трения на фрикционных дисках и укрепляет их поверхность; 

4. Восстанавливает эластичность резиновых уплотнений, уменьшая утечки гидравлической жидкости.


Если работа электронного блока управления в порядке, то в результате такого комплексного воздействия рабочее давление в АКПП восстанавливается и удары, при переключении передач, как правило, за 1-2 тысячи км пробега. Кроме того, снижение трения на шестернях улучшит накат автомобиля и позволит снизить расход топлива. Одна упаковка защитно-восстановительного состава компании «МОТОРЕСУРС» для АКПП, рассчитана на одну АКПП легкового автомобиля. 


Общеизвестная истина - болезнь всегда проще предупредить, чем потом лечить! Поэтому если вы не будете ждать появления проблем с АКПП , а будете применять наш препарат для профилактики работы АКПП, добавляя его при каждой замене масла.

По материалам производителя http://www.motoresurs.ru 

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно