+7 (910) 381-13-36 / +7 (902) 687-01-17 

                     Инновации в каждой капле

Чтобы не менять сажевый фильтр.

       Оптимальным решением поставленного вопроса, конечно, будет ПРОМЫВКА сажевого фильтра DPF специальной автохимией голландской компании Ardina Car Care.Набор для промывки сажевых фильтров (Diesel Particulate Filter - сокращенно DPF) был разработан для очистки DPF фильтров и предотвращения скопления в будущем избыточного количества сажи в фильтре. Это идеальный и быстро работающий способ для прямой очистки фильтров без необходимости демонтажа. Это отличный способ увеличить прибыль предприятия и повысить лояльность клиентов к своей организации благодаря эффективному способу решения проблемы клиента и предложения доступного решения очистки DPF фильтра вместо дорогостоящей замены.

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР DPF. КАК ЭТО РАБОТАЕТ И ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ПРОБЛЕМЫ?

       На автомобили, оборудованные дизельными двигателями, установлены строгие ограничения по вредным выбросам. Это стало причиной стандартной комплектации дизельных автомобилей сажевыми фильтрами. В Европе даже на многие старые автомобили устанавливаются DPF фильтра и это субсидируется государством. Наиболее распространенный вид DPF фильтров - это "wall-flow" фильтра. Обычно они изготавливаются из керамического материала и их структура представляет собой несколько параллельно расположенных каналов. Эта технология сходна с каталитическим нейтрализатором.

 

 

 

Рис.1 Схема движения выхлопных газов в "wall-flow" фильтрах и "oxidation catalyst" каталитических нейтрализаторах.

 Однако, есть важное различие между этими структурами. Стенки каталитических нейтрализаторов сделаны с более высокой пористостью и газ, проходящий под давлением, проходит через пористые стенки, которые работают как фильтр. В "wallflow" фильтрах сажа скапливается в конце каналов. Рис 1 Основной задачей DPF фильтра является сбор сажи. (См. Рис.4). Сажа скапливается в конце каналов. Постепенно выхлопные газы будут иметь меньше пространства для потока и это будет вызывать увеличение давления. Периодически накопленная сажа должна быть сожжена. Этот процесс называется регенерацией сажевого фильтра. Регенерация - это процесс удаления скопившейся сажи из DPF фильтра. Это может происходить пассивно (под воздействием температуры отработанных газов при обычной работе автомобиля) или активно (принудительно), при которой вызывается очень высокая температура в выхлопной системе. Это может быть реализовано различными способами. Наиболее распространенный вариант, когда повышение температуры достигается через более поздний впрыск топлива или впрыск во время такта выхлопа. DPF фильтра оборудованы несколькими датчиками. Датчики давления устанавливаются перед фильтром и после. Они отслеживают поток выхлопных газов. (количество накопившейся сажи, которая вызывает ограничение потока газов). Рядом расположены лямбда зонд и датчик температуры. Они контролируют сгорание, температуру и выхлопы. Помимо активной и пассивной регенерации различают два типа фильтров - с каталитическим нейтрализатором и без. DPF фильтра с каталитическим нейтрализатором имеют датчик температуры между двумя фильтрами (каталитическим нейтрализатором и непосредственно DPF фильтром). DPF фильтра без каталитического нейтрализатора обычно имеют датчик температуры спереди. (См. Рис.2 и Рис.3)

            Рис.2 Каталитический сажевый фильтр                    Рис.3 Сажевый фильтр DPF                                        (каталитический нейтрализатор+DPF фильтр)

           1. DPF фильтр                                                                    1. DPF фильтр

           2. Каталитический нейтрализатор                                2. Датчик температуры

           3. Датчик температуры                                                    3. Лямбда зонд

           4. Передний датчик давления                                        4. Передний датчик давления

           5. Задний датчик давления                                             5. Задний датчик давления

           6. Лямбда зонд

Возникает вопрос - в чем проблема? Даже имея активную и пассивную систему для активации процесса регенерации фильтра, поднятие температуры до нужного значения в течении продолжительного периода эксплуатации автомобиля не всегда происходит. Даже при помощи активной системы процесс регенерации не всегда запускается или происходит не должным образом (сажа сгорает не полностью). Одной из причин накопления сажи являются короткие поездки на автомобиле. Если процесс регенерации не запускается, то в конечном счете это приводит к дерганью автомобиля и потере мощности. Кроме того избыточное давление, вызванное засорением фильтра DPF, может повредить турбину или двигатель.
В настоящий момент все больше автолюбителей выбирают дизельные автомобили по экономическим соображениям. Небольшие пробеги и частые городские циклы передвижения могут вызывать эти проблемы и дорогостоящую замену DPF фильтра.

                               Рис.4 Ограничение потока выхлопных газов из-за скопления сажи

Есть несколько альтернативных решений процедуре очистки сажевого фильтра. Все они не идеальны для потребителя и СТО.

- Установка нового фильтра DPF. Стоимость фильтра варьируется от 1000 до 5000 евро. Так же не всегда нужный фильтр окажется на складе станции технического обслуживания. Соответственно ремонт может занять много времени.

- Принудительная регенерация (с помощью бортового компьютера). Очень часто количество сажи достигло такого уровня, что это не работает.

- Специальные печи. Стоимость от 500 до 800 евро. При этом фильтр должен быть снят, потом отправлен для проведения очистки и это занимает минимально 3-4 дня.

Дополнительно к перечисленным неудобствам, эти решения не помогают предотвратить проблему в будущем.
Наиболее оптимальный вариант - воспользоваться набором для очистки DPF фильтра Процесс состоит из двух этапов. Первый - это обработка моющим средством, второй -промывка. Третий этап - это добавка для предотвращения в будущем избыточного скопления сажи. Набор состоит из следующих предметов:

1. 500 мл очищающее средство

2. 2000мл промывка

3. Добавка для активации процесса регенерации в процессе вождения

Для очистки и промывки DPF фильтра используется специальный распылитель, который поставляется с двумя соединительными насадками.

                                                        Рис.5 Набор для очистки DPF фильтра
Первый шаг 1.

Обработка очищающим средством Наполните емкость распылителя очищающим средством (Step1). Редуктор давления подсоединяется к распылителю и будет автоматически выдавать давление 5 кг/см3. Убедитесь, что двигатель прогрелся до нормальной рабочей температуры и заглушите его.

Набор для очистки DPF фильтров комплектуется двумя соединительными элементами: соединительным шлангом для очистки и коническим носиком. Когда открытие датчика позволяет получить прямой доступ для распыления в DPF фильтр - это удобно и можно использовать соединительным шланг. Например, для DPF фильтра, который показан на Рис.2, можно использовать открытие датчика температуры, переднего датчика давления для распыления очищающего средства. Другой способ - это использование конического носика. Для этого соедините конический носик с мягким патрубком переднего датчика давления. У легковых автомобилей этот датчик обычно расположен прямо под капотом. У минивенов и "паркетных" джипов этот датчик обычно расположен ближе к DPF фильтру. В большинстве случаем это самый простой и эффективный способ, который дает отличные результаты при минимальных усилиях.

Независимо от того, каким способом вы присоединили распылитель, процедура очистки следующая: распыляйте продукт в течении одной минуты внутрь фильтра, затем сделайте паузу на 2-3 минуты и повторяйте такую процедуру до тех пор, пока не кончиться очищающее средство. Как только очищающее средство закончиться, заведите двигатель и удерживайте обороты на уровне 2000 - 2500 об/мин. Пена может выходить из выхлопной трубы. Поставьте какую-нибудь емкость для сбора пены.
Второй шаг.

Промывка Наполните емкость распылителя промывкой (Step2) Заведите двигатель Используйте патрубок переднего датчика давления и конический носик. Распылите все количество промывочного средства через фильтр при двигателе, работающем на уровне 2500 об/мин. Распылитель имеет емкость 1 литр, таким образом потребуется повторно наполнить распылитель промывочным средством. Закончите процедуру, когда будет использовано все промывочное средство. Пена может выходить из выхлопной трубы. Поставьте какую-нибудь емкость для сбора пены. После промывки высушите патрубок переднего датчика давления, чтобы избежать некорректного считывания данных бортовым компьютером. Соберите разобранный датчик, заведите автомобиль и проедте около 20 минут (желательно при постоянной скорости и оборотах порядка 2500 об/мин, чтобы запустить процесс регенерации сажевого фильтра). Если этого окажется недостаточно, то запустите процесс регенерации с помощью бортового компьютера.
Третий шаг.

Предотвращение будущих засорений фильтра. Проинформируйте автовладельца о влиянии стиля езды / условий на работу DPF фильтра и, что скопление избыточной сажи не было случайным. Проинструктируйте клиента о необходимости использования присадки в топливо ARDINA Regeneration Aid на регулярной основе (по крайней мере каждую 3-4 заправку топливом). Этот продукт понижает температуру, при которой происходит прожиг сажи и делает этот процесс более быстрым и эффективным (сажа прогорает полностью).

ВИДЕО

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно